Я собрала здесь выдержки из некоторых рецензий по фильму ГП и ПП
Петр Валерьевич:

Это получилась не магическая сказка, это чорт побери, триллер с элементами ужасов. Это не детский мир магов, а современный мир маньяков и смерти. Сцена получения крестража даст фору любой сцене адского проникновения адептов потустороннего в наш мир, как и летающий дым (аля Lost) в виде пожирателей смерти, очень странны для детской сказки, про волшебников. Обломитесь, сказок и добрых грифонов больше не будет, будет только правда жизни с огнем, взрывами и адскими сценами насилия! Немного приукрасил, но в целом все так и есть, приятный цвет, в сине-темной гамме фильма, появляется только, когда что-то сгорает в муках... Нет, ну в самом деле, история конечно невеселая, но настолько все усугублять не стоило, не стоило на два с лишним часа растягивать тягомотину диалогов, и нравоучений. Сильно все оказалось запутано, минут 40, точно лишние!
читать дальше
Главные герои уже с трудом влазят в свои роли. Если Гарри еще более менее, то Рон уже здоровый мужик и его любовные страдания выглядят маразматически, а вот Гермиона, если и выглядит как взрослая состоявшаяся девушка, то хоть ведет себя соответственно возрасту, вдумчиво, ответственно и ... по-взрослому. Драко Малфой вообще вопиющий диссонанс... не общается с Крэбом и Гойлом, чертовски взрослый и не родной, что-ли... А присоседившаяся, рядом со всеми ними, молодежь и подростки еще больше усиливают эффект.
Эротизм, сексуальность и прочие любовные приблуды создатели нашпиговали в фильм от души. Честно говоря, не зря. Если бы все эти сцены с почелуйчиками, обнимашками, взрывами гормонов, коварством приворотных зелей и прочей свистопляски убрали было бы очень скучно! Что, что, а вот строить глазки актеры научились отменно, временами это было очень смешно, а временами мерзко, как например облизывание пальцев в креме ухажером Гермионы. Бэээ... А так я доволен, сексуальная революция в отдельно взятом Хогвартсе, состоялась, целуются при любом случае, обнимаются везде, кадрятся не переставая. В следующей части Гермиона и Рон много времени будут проводить вдвоем в палатке, с ужасом представляя, чем они там будут заниматься... Конечно магией! А вы о чем подумали?
Выпустить слабый фильм создатели не могли, поэтому сразу закрою эту тему. Фильм более чем добротный, он мощный и очень красивый, он завораживает и держит в напряжении. Картинкой и видеорядом. Держать сценарием он не может, так как его кидает из стороны в сторону, его плющит то серьезным действом, то каким-то скучным повествованием, то взрывается все, то все стоят и плачут.
О чем сожалел... Об отсутствии домовиков, о малом экранном времени Хагрида, а малом количестве сказочных животных, об отсутствии нормальной финальной битвы...
Великолепная, восхитительная, зажигательная и вселенский очаровательная, моя любовь и моя прелесть (это я приворотного зелья хлебнул) Полумна Лавгуд!!!!! Она великолепна, блестяща, она жжет и увлекает! Я влюбился, как мальчишка в эту сладкую, нежную и прекрасную Полумну! В ее льва, в ее очки, в ее глаза и голос, в ее манеры и непринужденность!!! Чмоки-Чмоки!!!
Даже и не знаю насколько правильно вести на него детей. Фильм - безнадега. Ничего светлого, чтобы помогало жить не осталось... Начиная с четвертой части, создатели начали потихоньку вытеснять маленьких зрителей из зала. Это уже не сказка, это правда жизни, которую знать юным думаю рановато, да и страшненькая она получилась...
Смотреть только в кинотеатре и с пивом. Детей можно с легкой душой оставить дома, перед телевизором.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кирилл Андреев:
С каждым годом рассуждать о "Гарри Поттере" становится все легче, особенно легко в этом — после того, как Эмму Уотсон сфотографировали на футбольном матче вместе с Абрамовичем и поползли слухи о том, что они встречаются. Слухи не подтвердились, однако шок, который испытала общественность от мысли о романе Гермионы (прошу прощения — случайно получилось) и Того-Кто-Владеет-"Челси", ясно показал: "Гарри Поттер" по-прежнему живет в сердцах миллионов, даже если миллионам кажется, что они и думать про него забыли.
читать дальше
Выход экранизации предпоследней книги, при этом, проходит на удивление тихо. Очевидно, тарарам, который начнется, когда в свет выйдут разбитые на две части финальные " Дары смерти", будет оглушительным, пока же главный шум устраивают первые зрители, уже объявившие "Принца-полукровку" чуть не лучшим из всей серии.
Лучший или нет, но определенно самый романтический. Опасности по-прежнему подстерегают участников магического сопротивления, но куда больше все участники поглощены любовными страданиями. Гарри терзается по Джинни Уизли, Рон одурело тискается с сокурсницей, Гермиона, влюбленная в Рона, вне себя от ревности и ярости. Пожиратели смерти, тем временем, совершенно распоясались и чинят бесчинства даже в мире магглов. Худшее, впрочем, впереди: заговор, который устроили Пожиратели при сообщничестве Драко Малфоя и поиски крестражей — предметов, в которые Воландеморт заключил свою душу.
Самое странное в "Принце-полукровке" то, что в нем на удивление мало волшебного. Разрушение лондонского моста безобразничающими Пожирателями, самое драматическое зрелище фильма, коротенько мелькает в начале. Непременный матч по квидичу, дуэли на волшебных палочках, уроки зельеварения и прочая непременная атрибутика сериала воспринимается уже как рутина. Но дело, кажется, не только в том, что два с половиной часа фильма переполнены не столько сражениями, сколько отношениями. Эта часть истории оказалась почти лишена выдающихся фриков, которые украшали предыдущие серии — вроде Грозного Глаза Грюма или Сириуса Блэка. Появления ведьмы Хелены Бонэм Картер и мрачнейшего Алана Рикмана слишком кратки, сыгравший профессора зельеварения отличный драматический актер Джим Бродбент слишком "нормальный", чтобы придать действию хоть немного легкомысленной свирепости, которая очень украшала сериал.
Что ж, отношения так отношения, романтика так романтика. В конце концов, Рон, опившийся приворотного зелья, действительно забавный, а похороны гигантского паука — с надгробными речами и последующей пьянкой — действительно вышли очень трогательные. "Принц-полукровка" явно сделан как вступление к последней части и в этом смысле смотрится вполне комфортно (если комфорт — это то, что вы ждете от фильма о противостоянии добра и зла). Когда выйдут "Дары смерти", Поттер будет с нами уже десять лет, сегодня эта история вступает в завершающую фазу. Пропустить ее — все равно что дембелю не пойти на День десантника. Вроде бы, можно и не ходить, никто не заставляет, вот только — с чего бы?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Василий Корецкий:
Главной темой всей поттерианы является, как известно, могила. Но в «Принце-полукровке» готический, похоронный ландшафт, пара настоящих трупов (гигантского паука и профессора Дамблдора) и по-декадентски бледные лица злобных заговорщиков Снейпа, Лестрейндж и арийца Малфоя отодвинуты на второй план — необходимые для поддержания зрительского оптимизма романтические интермедии сливаются тут в одну розовую мыльную оперу. Как и положено подросткам, Гермиона, Гарри и Рон парятся только по поводу неразделенной любви (спасение мира — всего лишь досадное препятствие обжиманиям и поцелуям). Шашни тут сложносочиненные — например, для Гарри опасность умереть в девичьих объятиях куда более реальна, чем происки Сами Знаете Кого. Вдобавок в школе начинается новый курс — варка магических зелий, и милые инциденты с веселящими препаратами происходят непрерывно, превращая Поттера в «Электропрохладительный кислотный тест» для самых маленьких.
читать дальше
Правда, из-за того, что в серию втиснуто так много (кроме всего прочего, Поттер ходит весь фильм с учебником, принадлежавшим какому-то зубриле-полукровке, и пытается вычислить его хозяина), интриги совершенно перепутываются, распадаются на отдельные гэги и поединки на палочках. Кажется, что проблемам нет ни начала, ни середины, ни конца — но, может, это даже и к лучшему. Как человек, обращающий внимание на судьбу мальчика в очочках раз где-то в четыре года и вовсе не читавший сочинений Роулинг, свидетельствую: этот фильм можно смотреть, даже не зная правил квиддича и истории Волан-де-Морта. Добро в белом, зло в черном, блондинки — дуры, смерть неизбежна. Все, кажется, вполне ясно.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иван Данилов:
История, которую экранизировали на этот раз, - в лучших традициях Дж. К. Роулинг, это захватывающий смысловой ребус, который очень эффектно распутывается в конце героями, заставляя зрителей забыть обо всем на свете за это время. Визуальные эффекты тому очень хорошее подспорье – команда Дэвида Йэтса, как и в прошлый раз, постаралась на славу. Даже удивительно, как всей этой истории, превратившейся в форменный сериал, до сих пор удается сохранять столько обаяния и прелести. Не иначе как здесь задействовано самое настоящее волшебство.