Мы все умрем. Но ничего страшного!/ Талант не спрячешь, как не застёгивай./ Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя. (с) Джаред Лето

Я заметила, что в каждой книге этого жанра так или иначе даются отсылки к Мильтону.
Еще одно напоминание о том, что работа над экранизацией " Потерянного Рая" застопорилась и отложена на неопределенный срок, якобы на полгода.
Еще при том, что частенько среди героев немало нефилимов, естественно, не обходится без Книги Еноха.
Надо признать, что эта тема пока еще не настолько заезжена, ка вампиры, оборотни и ведьмы... пока еще!
Она , конечно, не нова, но пока еще нет такой волны этой тенденции на экране.

Так вот, то, что героиня продолжительное время сопративляется его чарам и делает эту историю отличной от прочих подобных историй. Ну а потом, конечно же, все идет по накатанному. Однако герой, хотя и явный протогонист, вс равно оставляет за собой черты отрицательного героя, что впрочем только больше в нем привлекает. Нету этой калленовской идеальности в конфликте со своими отрицательными " чертами характера" . Герой не становится в одночасье паинькой, и свободно с этим уживается.
Что еще интересно: при том, что автор в двух книгах подряд использует одну и ту же интригу, все равно удается эту самую интригу довольно долго держать. И лишь в конце второй книги появляется явный, открытый злодей, который , однако,
покажет всю свою волондемортскую мощь в третьей книге, которую вото-вот и дождусь в переводе.
Многие из тех, кто прочитал "Молчание" раньше, чем "Падших", в один голос заявляют, что последние не настолько захватывающие. У меня все было наоборот. Вообще не особо хочется сравнивать, потому как атмосфера книг совершенно различается. "Падшие" как-то эпичнее к третьей книге + меня "взяла" путешествием по эпохам, а в первой мрачноватая атмосфера. А "Молчание" берет неСовершенством героев: они, конечно, красавчики, но не столь правильные и идеальные.