Мы все умрем. Но ничего страшного!/ Талант не спрячешь, как не застёгивай./ Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя. (с) Джаред Лето
Посмотрела я этот, с позволения сказать, фильм.
Я изначально на многое не расчитывала, но такого наивного подражания жанра пародии не ожидала. По всей видимости, создатели хотели произвести на свет как бы продолжение Зачарованной Эллы - вроде бы легкая пародия на сказки. Но на протяжении фильма было всего 2 момента, где это можно было причислить к подобному:
1)диалог принца и белоснежки перед финальной битвой:
- Нужно отойти от стереотипов
- Нет! Они же проверены на фокус-группах!

2) Финальная песня с общими танцами (даже бедному Шону Бину, который попал в последние 5 минут пришлось в этом участвовать, у него такой офигевший вид при этом; Привет Болливуду!) - что опять возвращает нас к Зачарованной Элле.

Хотя актерскую игру Лили Коллинз нельзя сравнить с Энн Хэтуэй... хотя, оценить ее в полной мере у меня не получилось - все время отвлекали БРОВИ. И это наверно единственная схожесть с Энн... ито с другим ее персонажем - белой королевой из Алисы в стране чудес.

Вообще, ее (Лили Коллинз) весь фильм позиционируют как новоиспеченную Одри Хепберн. Такое ощущение, что ...кхе...актриса провела пару месяцев за бесконечным просмотром Завтрака у Тифани и Римских каникул дабы полностью перенять мимику и жестикуляцию Одри.

Джулия Робертс всегда Джулия Робертс. Ее игру даже обсуждать не буду.
Принц полностью отыграл свою роль своим телом и белоснежной улыбкой.

По сути, больше всего играть пришлось Натану Лейну (Брайтон).
В общей сложности, фильм довольно наивный и одноразовый. запомнились разве что одновременно красивыми и нелепые костюмы.
* * *
Остается уповать, что Белоснежка и Охотник не разочарует.



@настроение:

@темы: HOLLYWOODLAND, Имею что сказать и неипёт, Sean Bean, обзоры, Armie Hammer, Lily Collins, К концу сказки добро победило разум, Anne Hathaway, Julia Roberts, Mirror Mirror, Snow White & the Huntsman, Nathan Lane, Hе можешь быть выше кpитики, пpигнись, синематограф