Фанатам «Сумерек» надо бы подготовиться перед тем, как до кинотеатров доберется сиквел-блокбастер «Новолуние» по книге Стефани Майер, и им придется подождать до 27 марта, чтобы вновь увидеть Роба Пэттинсона и Кристен Стюарт. В этот день выходят их новые фильмы: «Мелкие Останки» (биографический фильм о Сальвадоре Дали с участием Роба) и «Страна приключений» (комедия 80-х с Кристен).
Но, как оказалось, фанаты смогут лицезреть своих «Сумеречных» любимчиков намного раньше.
17 марта издательство Little, Brown опубликует подробный журнал съемок, который во время работы над фильмом вела режиссер Кэтрин Хардвик.
Далее
![](http://static.diary.ru/userdir/9/2/0/2/920267/38238067.jpg)
Хардвик дала EW эксклюзивную возможность заглянуть в «Сумерки: записки режиссера», который, между прочим, похож скорее на дневник, нежели на обзорную летопись: в нем полно набросков, записей, посвященных гриму и гардеробу, иллюстраций к сюжету, списков использованного инвентаря, чертежей, фотографий и бессчетного количества разной информации (а вы знали, что на Роба изначально хотели нацепить длинный парик, чтобы придать актеру характерный облик?). Публицисты Хардвик позволят нам выложить две страницы онлайн. Поэтому, если хотите увидеть все остальное, придется вам разжиться экземпляром выпуска EW от 20 февраля.
Хардвик рассказала EW, что, хотя она и пребывала «в состоянии ступора» из-за отказа от съемок «Новолуния»: «Я и правда чувствовала сильную связь со Стефани и актерами». Она просто не смогла бы заняться съемками из-за последовавших условий студии Summit, включивших в себя сокращение бюджета и жесткий график съемок. А книга стала для Кэтрин забавным и оригинальным прощанием: заметки на полях пестрят эскизами с оригинальным видением режиссера и ее идеями.
Но фанатам следует ожидать не только книгу. 21 марта они смогут накинуться на DVD «Сумерек», который наконец-то поступит в продажу. Бонусные материалы диска, как рассказала Хардвик EW, будут включать в себя разные интересные сцены, вырезанные из фильма.
1. Ключевой кадр Филиппа Келлера
2. В технических поисках мы с ассистентом каскадера Сэмми Валдивия определились с действиями и итоговыми позициями. Примечание: «летящий» угол школы проходит между машинами.
3. Кристен и Роберт в страховочных канатах репетируют движения на складе.
4. Белла и Эдвард в съемочный день репетируют движения. Их месторасположение должно точно совпадать со вторым уровнем, который снимался позже. Расстояние от машины необходимо скрупулезно спланировать заранее и рассчитать для скольжения автомобиля с каскадером. Так всех уберегут от травм. А рука Роба должна точно подходить к заменяемой дверной филенке грузовика.
Нам ни разу не пришлось снимать настоящую «луговину» в Орегоне. Поэтому в августе в Лос-Анджеле мы сняли эту часть сцены.
5. До: голый лес
6. После. Лес получился прямо в центре площадки для гольфа в парке Гриффин. Кто бы мог подумать? Художник-постановщик Стив Сэклэд принес рельефный ковер из пышной травы и цветов, папоротника и мха. Мы снимали в конце дня в Мэйджик Хоув и добавили много-много тумана, чтобы было похоже на Орегон.
7. Пытаемся вновь настроиться на волну сокровенных чувств, которая имело место быть во время съемок остатка сцены четырьмя месяцами ранее.
8. Делаем вид, что на 100 миль вокруг нет ни одной живой души.
9-10. Специальный кран перемещается для широкого и высокого кадра. Примечание: Впоследствии для этого кадра, полученного с помощью крана, И.Л.М. добавил «сияющую нотку» для Эдварда.
Источник.
Перевод aurinko специально для twilightrus.ru.
@темы:
чтиво,
Кэтрин Хардвик,
новости с фронта,
синематограф,
twilight и иже с ним